Модель:
RUR 498
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 3 класса ДМШ и ДШИ. В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющего отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. Подбор и систематизация произведений явились отражением как общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми. Составители Цыганова Галина Георгиевна, Королькова Ирина Станиславовна 2-е издание.
Модель:
RUR 311
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 4 класса ДМШ и ДШИ. В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив, тем не менее, все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. Подбор и систематизация произведений явились как отражение общеизвестных педагогических принципов, так и результатов собственного многолетнего опыта работы с детьми. 13-е издание. Составители: Г. Г. Цыганова, И. С. Королькова.
Модель:
RUR 255
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 6 класса ДМШ и ДШИ. В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив, тем не менее, все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. Подбор и систематизация произведений явились отражением общеизвестных педагогических принципов и, в равной степени, результатом многолетнего опыта работы с детьми авторов-составителей. Составители: Цыганова Г. Г., Королькова И. С. 7-е издание.
Модель:
RUR 585
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 7 класса ДМШ и ДШИ. .В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. .Подбор и систематизация произведений явились как отражением общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми. 0
Модель:
RUR 585
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 7 класса ДМШ и ДШИ. .В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. .Подбор и систематизация произведений явились как отражением общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми. 0
Модель:
RUR 243
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 1 класса ДМШ и ДШИ. В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив, тем не менее, все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. Весь подбор и систематизация произведений явились отражением как общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми. Составители: Г.Г. Цыганова, И.С. Королькова. 17-е издание.
Модель:
RUR 271
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 2 класса ДМШ и ДШИ. В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. Подбор и систематизация произведений явились как отражение общеизвестных педагогических принципов, так и результатов собственного многолетнего опыта работы с детьми. Составители: Галина Георгиевна Цыганова, Ирина Станиславовна Королькова. 13-е издание.
Модель:
RUR 112
Сборник предназначен для детей 5-6 лет, обучающихся в подготовительном классе ДМШ и ДШИ или начинающих занятия музыкой под руководством родителей. Все представленные в сборнике песенки и пьесы публикуются впервые. Материал выстроен таким образом, что позволяет решать технологические задачи в доступной для ребенка форме, превращая процесс обучения в увлекательное занятие. Количество песенного материала позволяет полностью охватить начальный нотный период обучения и является достаточным для закрепления полученных навыков. Освоение каждого этапа работы завершается пьесой, которую ребенок исполняет вместе с преподавателем, привыкая к гармонической поддержке и постигая навыки ансамблевого музицирования. Разнообразие тематики песенных текстов является стимулом к обсуждению их образно-эмоциональной сферы, что, безусловно, расширяет кругозор маленького музыканта. 11-е издание.
Модель:
RUR 388
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 5 класса ДМШ и ДШИ. В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. Подбор и систематизация произведений явились как отражением общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми. Составители: Г.Г. Цыганкова, И.С. Королькова. 9-е издание.
Модель:
RUR 321
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 3 класса ДМШ и ДШИ. .В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. .Подбор и систематизация произведений явились как отражением общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
RUR 321
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 3 класса ДМШ и ДШИ. .В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. .Подбор и систематизация произведений явились как отражением общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
RUR 178
Сборник предназначен для детей 5-6 лет, обучающихся в подготовительном классе ДМШ, ДШИ или начинающих занятия музыкой под руководством родителей, имеющих музыкальное образование. .Все представленные в сборнике песенки и пьесы публикуются впервые. Материал выстроен таким образом, что позволяет решать технологические задачи в доступной для ребенка форме, превращая процесс обучения в увлекательное занятие. .Количество песенного материала позволяет полностью охватить начальный нотный период обучения и является достаточным для закрепления полученных навыков. .Освоение каждого этапа работы завершается пьесой, которую ребенок исполняет вместе с преподавателем, привыкая к гармонической поддержке и постигая навыки ансамблевого музицирования. .Разнообразие тематики песенных текстов является стимулом к обсуждению их образно-эмоциональной сферы, что, безусловно, расширяет кругозор маленького музыканта.
Модель:
RUR 178
Сборник предназначен для детей 5-6 лет, обучающихся в подготовительном классе ДМШ, ДШИ или начинающих занятия музыкой под руководством родителей, имеющих музыкальное образование. .Все представленные в сборнике песенки и пьесы публикуются впервые. Материал выстроен таким образом, что позволяет решать технологические задачи в доступной для ребенка форме, превращая процесс обучения в увлекательное занятие. .Количество песенного материала позволяет полностью охватить начальный нотный период обучения и является достаточным для закрепления полученных навыков. .Освоение каждого этапа работы завершается пьесой, которую ребенок исполняет вместе с преподавателем, привыкая к гармонической поддержке и постигая навыки ансамблевого музицирования. .Разнообразие тематики песенных текстов является стимулом к обсуждению их образно-эмоциональной сферы, что, безусловно, расширяет кругозор маленького музыканта.
Модель:
RUR 334
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 4 класса ДМШ и ДШИ. В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. Подбор и систематизация произведений явились как отражением общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
RUR 584
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 5 класса ДМШ и ДШИ. В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. Подбор и систематизация произведений явились как отражением общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми.
Модель:
RUR 244
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 2 класса ДМШ и ДШИ. В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. Подбор и систематизация произведений явились как отражением общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми.