Модель:
RUR 205
Современное наглядно-дидактическое пособие для проектирования и реализации содержания образовательной области "Художественное творчество" в разных формах взаимодействия педагога с детьми.
Модель:
RUR 271
Современное наглядно-дидактическое пособие для проектирования и реализации содержания образовательной области "Художественное творчество" в разных формах взаимодействия педагога с детьми. Рекомендуется для средней, старшей и подготовительной к школе групп ДОУ, а также для работы в семейном и малокомплектном детском саду.
Модель:
RUR 205
Современное наглядно-дидактическое пособие для проектирования и реализации содержания образовательной области "Художественное творчество" в разных формах взаимодействия педагога с детьми. Рекомендуется для средней, старшей и подготовительной к школе групп ДОУ, а также для работы в семейном и малокомплектном детском саду.
Модель:
RUR 271
Современное наглядно-дидактическое пособие для проектирования и реализации содержания образовательной области "Художественное творчество" в разных формах взаимодействия педагога с детьми. Рекомендуется для средней, старшей и подготовительной к школе групп ДОУ, а также для работы в семейном и малокомплектном детском саду.
Модель:
RUR 293
Флористический коллаж, из листьев - это фейерверк творчества для детей и взрослых. Ведь цветовая палитра - как в живописи - и дана в осенних листьях изначально. Образы и композиции - как в игре или конструировании - они возникают из готовых форм (листочков) быстро и каждый раз по-новому. Техника ничуть не сложнее, чем в аппликации из цветной бумаги. Материалы и инструменты доступны всем, независимо от возраста и художественных способностей. При этом каждое произведение уникально и совершенно, поскольку создается в сотворчестве с великим художником - Природой.
Модель:
RUR 138
Лыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом. Художник Л.В.Грушина
Модель:
RUR 113
Лыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом.
Модель:
RUR 119
Лыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом. В книге использовались произведения А.С.Пушкина, В.Г.Кротова, С.Б.Низовского Художник И.К.Салатов
Модель:
RUR 368
Дидактический материал поможет педагогам и родителям в развитии детского художественного творчества. Классическая тема представлена по-новому в форме мастер-классов, фотопутешествий, виртуальных выставок, видеолекций и консультаций. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) позволят "оживить" содержание, сделают его более понятным и наглядным для восприятия детьми и взрослыми. Лыкова Ирина Александровна доктор педагогических наук, профессор АПКиППРО, ст.н.с. ИХО РАО, автор парциальных программ "Цветные ладошки" (изобразительное творчество), "Умелые ручки" (художественный труд). "Умные пальчики" (конструирование), "Детская безопасность". Системные требования для просмотра на компьютере: Процессор PIII; Привод DVD-Rom; Видеокарта SVGA 32 Мб. Оперативная память 256 Мб.
Модель:
RUR 368
Дидактический материал поможет педагогам и родителям в развитии детского художественного творчества. Классическая тема представлена по-новому в форме мастер-классов, фотопутешествий, виртуальных выставок, видеолекций и консультаций. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) позволят "оживить" содержание, сделают его более понятным и наглядным для восприятия детьми и взрослыми. Лыкова Ирина Александровна доктор педагогических наук, профессор АПКиППРО, ст.н.с. ИХО РАО, автор парциальных программ "Цветные ладошки" (изобразительное творчество), "Умелые ручки" (художественный труд), "Умные пальчики" (конструирование), "Детская безопасность". Системные требования для просмотра на компьютере: Процессор PIII; Привод DVD-Rom; Видеокарта SVGA 32 Мб. Оперативная память 256 Мб.
Модель:
RUR 368
Дидактический материал поможет педагогам и родителям в развитии детского художественного творчества. Классическая тема представлена по-новому в форме мастер-классов, фотопутешествий, виртуальных выставок, видеолекций и консультаций. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) позволят "оживить" содержание, сделают его более понятным и наглядным для восприятия детьми и взрослыми. Лыкова Ирина Александровна доктор педагогических наук, профессор АПКиППРО, ст.н.с. ИХО РАО, автор парциальных программ "Цветные ладошки" (изобразительное творчество), "Умелые ручки" (художественный труд), "Умные пальчики" (конструирование), "Детская безопасность". Системные требования для просмотра на компьютере: Процессор PIII; Привод DVD-Rom; Видеокарта SVGA 32 Мб. Оперативная память 256 Мб.
Модель:
RUR 368
Дидактический материал поможет педагогам и родителям в развитии детского художественного творчества. Классическая тема представлена по-новому в форме мастер-классов, фотопутешествий, виртуальных выставок, видеолекций и консультаций. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) позволят "оживить" содержание, сделают его более понятным и наглядным для восприятия детьми и взрослыми. Лыкова Ирина Александровна доктор педагогических наук, профессор АПКиППРО, ст.н.с. ИХО РАО, автор парциальных программ "Цветные ладошки" (изобразительное творчество), "Умелые ручки" (художественный труд), "Умные пальчики" (конструирование), "Детская безопасность". Системные требования для просмотра на компьютере: Процессор PIII; Привод DVD-Rom; Видеокарта SVGA 32 Мб. Оперативная память 256 Мб.
Модель:
RUR 368
Дидактический материал поможет педагогам и родителям в развитии детского художественного творчества. Классическая тема представлена по-новому в форме мастер-классов, фотопутешествий, виртуальных выставок, видеолекций и консультаций. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) позволят "оживить" содержание, сделают его более понятным и наглядным для восприятия детьми и взрослыми. Лыкова Ирина Александровна доктор педагогических наук, профессор АПКиППРО, ст.н.с. ИХО РАО, автор парциальных программ "Цветные ладошки" (изобразительное творчество), "Умелые ручки" (художественный труд), "Умные пальчики" (конструирование), "Детская "безопасность". Системные требования для просмотра на компьютере: Процессор PIII; Привод DVD-Rom; Видеокарта SVGA 32 Мб. Оперативная память 256 Мб.
Модель:
RUR 155
Комплект технологических карт с "пошаговым" показом техники создания аппликаций. Комплект включает 8 двусторонних картонных карточек с высококачественными изображениями. На одной стороне карточки наглядно показана изобразительная техника - способ создания образа по методу "шаг за шагом", на другой стороне представлены варианты образов или сюжетные композиции. Комплекты технологических карт этой серии могут использоваться для индивидуальной и фронтальной работы на занятиях по разным видам изобразительной деятельности в детском саду, студии детского творчества и в семье. Для работы с детьми 5-8 лет.
Модель:
RUR 175
Научно-методический журнал №2, 2009 г. Коллаж - это своеобразный конструктор, тренажер, необходимый для развития у ребенка чувства свободы в процессе поиска вариантов создаваемых образов. Главный редактор: Лыкова Ирина Александровна.
Модель:
RUR 205
Современное наглядно-дидактическое пособие для проектирования и реализации содержания образовательной области "Художественное творчество" в разных формах взаимодействия педагога с детьми.