синицына оксана николаевна маркетинг для бакалавров

Синицына Оксана Николаевна Маркетинг (для бакалавров)
Синицына Оксана Николаевна Маркетинг (для бакалавров)

Модель:

RUR 424

Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, преподавателей направления "Менеджмент".

Синицына Оксана Николаевна Маркетинг. Учебное пособие для бакалавров (+CD)
Синицына Оксана Николаевна Маркетинг. Учебное пособие для бакалавров (+CD)

Модель:

RUR 2407

Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест но дидактическим единицам курса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, преподавателей направления "Менеджмент". Минимальные системные требования: 1) операционная система Microsoft Windows 2000/ХР; 2) процессор с частотой не ниже 500 MHz; 3) оперативная память 64 Mb и более; 4) жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; 5) видеокарта с 8 Mb памяти или лучше: 6) SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; 7) CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); 8) звуковая карта (любая). 2-е издание, стереотипное.

Синицына Оксана Николаевна Маркетинг. Учебное пособие
Синицына Оксана Николаевна Маркетинг. Учебное пособие

Модель:

RUR 643

Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, преподавателей направления "Менеджмент". 2-е издание, стереотипное.

Синицына Оксана Николаевна Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник
Синицына Оксана Николаевна Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник

Модель:

RUR 890

Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Гостиничное дело».

Волшебные краски. 3 класс. Наглядное пособие
Волшебные краски. 3 класс. Наглядное пособие

Модель:

RUR 1413

Этапы выполнения работ к пособию для учащихся по изобразительному искусству "Волшебные краски. 3 класс". Составитель Слупачик Оксана Николаевна.

Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров
Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров

Модель:

RUR 969

Вашему вниманию предлагается издание "Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров".

Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров
Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров

Модель:

RUR 969

Вашему вниманию предлагается издание "Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров".

Волшебные краски-3. Пособие по изобразительному искусству. 3 класс
Волшебные краски-3. Пособие по изобразительному искусству. 3 класс

Модель:

RUR 447

Практикум к учебнику И.Г. Волковой, О.Г. Семеновой. - 35 уроков согласно программе; - начальные этапы рисунков; - цветные листы с лекалами. Составление: Слупачик Оксана Николаевна.

Федько В. Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Федько В. Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

Модель:

RUR 1680

Первое полное, хрестоматийное издание для магистров и бакалавров по специальноси 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".

Федько В. Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Федько В. Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

Модель:

RUR 1680

Первое полное, хрестоматийное издание для магистров и бакалавров по специальноси 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".

Захаренко Ирина Киримовна, Панюкова Вероника Васильевна Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие
Захаренко Ирина Киримовна, Панюкова Вероника Васильевна Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие

Модель:

RUR 480

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг" для студентов обучающихся по направлению "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент". Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг" содержат: перечень компетенций, которыми должны обладать обучающиеся в результате освоения дисциплины, описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания, банк тестовых заданий, практико-ориентированных задач и деловых игр и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины "Маркетинг".

Захаренко И., Панюкова В. Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)
Захаренко И., Панюкова В. Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)

Модель:

RUR 809

Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» для студентов обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» содержат: перечень компетенций, которыми должны обладать обучающиеся в результате освоения дисциплины, описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания, банк тестовых заданий, практико-ориентированных задач и деловых игр и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины «Маркетинг». . . . .

Захаренко И., Панюкова В. Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)
Захаренко И., Панюкова В. Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)

Модель:

RUR 809

Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» для студентов обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» содержат: перечень компетенций, которыми должны обладать обучающиеся в результате освоения дисциплины, описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания, банк тестовых заданий, практико-ориентированных задач и деловых игр и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины «Маркетинг». . . . .

Першина Елена Юрьевна Английский язык для бакалавров экономических специальностей
Першина Елена Юрьевна Английский язык для бакалавров экономических специальностей

Модель:

RUR 181

Учебное пособие направлено на подготовку бакалавров к самостоятельной учебной и научно-исследовательской работе на английском языке. Материалы пособия развивают и закрепляют у бакалавров умения и навыки применения разных видов чтения с извлечением информации из научной и научно-популярной литературы. Пособие способствует формированию и развитию навыков академического письма, а именно: аннотаций, рефератов, резюме и пр. Для бакалавров третьего курса специальностей 080300 "Коммерция и 080111" Маркетинг экономических факультетов, а также для студентов и бакалавров экономических специальностей.

Першина Е. Английский язык для бакалавров экономических специальностей. Учебное пособие
Першина Е. Английский язык для бакалавров экономических специальностей. Учебное пособие

Модель:

RUR 329

Учебное пособие направлено на подготовку бакалавров к самостоятельной учебной и научно-исследовательской работе на английском языке. Материалы пособия развивают и закрепляют у бакалавров умения и навыки применения разных видов чтения с извлечением информации из научной и научно-популярной литературы. Пособие способствует формированию и развитию навыков академического письма, а именно: аннотаций, рефератов, резюме и пр. Для бакалавров третьего курса специальностей 080300 "Коммерция" и 080111 "Маркетинг экономических факультетов", а также для студентов и бакалавров экономических специальностей.

Першина Е. Английский язык для бакалавров экономических специальностей. Учебное пособие
Першина Е. Английский язык для бакалавров экономических специальностей. Учебное пособие

Модель:

RUR 329

Учебное пособие направлено на подготовку бакалавров к самостоятельной учебной и научно-исследовательской работе на английском языке. Материалы пособия развивают и закрепляют у бакалавров умения и навыки применения разных видов чтения с извлечением информации из научной и научно-популярной литературы. Пособие способствует формированию и развитию навыков академического письма, а именно: аннотаций, рефератов, резюме и пр. Для бакалавров третьего курса специальностей 080300 "Коммерция" и 080111 "Маркетинг экономических факультетов", а также для студентов и бакалавров экономических специальностей.

Наши новинки:

женский кожаный рюкзак 2195 блу 115777 | календарь квартальный на 2023 год год кролика год удачи | сумка любовь жестами ярко синий | мужская футболка любовь жестами xl желтый | мужская футболка любовь жестами l желтый | мужская футболка любовь жестами 2xl серый меланж | календарь перекидной 2023 woozzee цветочная нежность календарь 2023 настенный календарь 2023 украшения декор подарки на новый год | сумка это любовь фиолетовый | женский кожаный рюкзак 268 220 пеарл блек | рюкзак детский котик 15 см х 5 см х 20 см | рюкзак детский andromeda | телефон f ezzy trendy 1 красный | женский кожаный рюкзак 1661 с хаки | рюкзак детский race ready тачки 1 шт | календарь отрывной на 2023 год православный церковный календарь | женский кожаный рюкзак 1661 с хаки 116521 | перекидной календарь с абстракциями календарь 2022 настенный календарь 2022 украшения декор подарки на новый год новогодний подарок | рюкзак молния маккуин cars синий 2 | календарь перекидной 2023 woozzee абстракция 3 календарь 2023 настенный календарь 2023 украшения декор подарки на новый год новогодний подарок | cool streetwear female black t shirt rainbow lip and butterfly print harajuku women summer cotton t shirt femme tops | женский кожаный рюкзак 1530 с блу | женский кожаный рюкзак 268 220 вайн ред | рюкзак сержант cars синий 5 | рюкзак детский lightning тачки | дневник школьный универс 7бц 40л белый с2676 14 |