Модель:
RUR 424
Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, преподавателей направления "Менеджмент".
Модель:
RUR 2407
Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест но дидактическим единицам курса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, преподавателей направления "Менеджмент". Минимальные системные требования: 1) операционная система Microsoft Windows 2000/ХР; 2) процессор с частотой не ниже 500 MHz; 3) оперативная память 64 Mb и более; 4) жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; 5) видеокарта с 8 Mb памяти или лучше: 6) SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; 7) CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); 8) звуковая карта (любая). 2-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 643
Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, преподавателей направления "Менеджмент". 2-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 890
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Гостиничное дело».
Модель:
RUR 1413
Этапы выполнения работ к пособию для учащихся по изобразительному искусству "Волшебные краски. 3 класс". Составитель Слупачик Оксана Николаевна.
Модель:
RUR 969
Вашему вниманию предлагается издание "Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров".
Модель:
RUR 969
Вашему вниманию предлагается издание "Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров".
Модель:
RUR 447
Практикум к учебнику И.Г. Волковой, О.Г. Семеновой. - 35 уроков согласно программе; - начальные этапы рисунков; - цветные листы с лекалами. Составление: Слупачик Оксана Николаевна.
Модель:
RUR 1680
Первое полное, хрестоматийное издание для магистров и бакалавров по специальноси 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".
Модель:
RUR 1680
Первое полное, хрестоматийное издание для магистров и бакалавров по специальноси 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".
Модель:
RUR 480
Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг" для студентов обучающихся по направлению "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент". Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг" содержат: перечень компетенций, которыми должны обладать обучающиеся в результате освоения дисциплины, описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания, банк тестовых заданий, практико-ориентированных задач и деловых игр и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины "Маркетинг".
Модель:
RUR 809
Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» для студентов обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» содержат: перечень компетенций, которыми должны обладать обучающиеся в результате освоения дисциплины, описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания, банк тестовых заданий, практико-ориентированных задач и деловых игр и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины «Маркетинг». . . . .
Модель:
RUR 809
Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» для студентов обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» содержат: перечень компетенций, которыми должны обладать обучающиеся в результате освоения дисциплины, описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания, банк тестовых заданий, практико-ориентированных задач и деловых игр и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины «Маркетинг». . . . .
Модель:
RUR 181
Учебное пособие направлено на подготовку бакалавров к самостоятельной учебной и научно-исследовательской работе на английском языке. Материалы пособия развивают и закрепляют у бакалавров умения и навыки применения разных видов чтения с извлечением информации из научной и научно-популярной литературы. Пособие способствует формированию и развитию навыков академического письма, а именно: аннотаций, рефератов, резюме и пр. Для бакалавров третьего курса специальностей 080300 "Коммерция и 080111" Маркетинг экономических факультетов, а также для студентов и бакалавров экономических специальностей.
Модель:
RUR 329
Учебное пособие направлено на подготовку бакалавров к самостоятельной учебной и научно-исследовательской работе на английском языке. Материалы пособия развивают и закрепляют у бакалавров умения и навыки применения разных видов чтения с извлечением информации из научной и научно-популярной литературы. Пособие способствует формированию и развитию навыков академического письма, а именно: аннотаций, рефератов, резюме и пр. Для бакалавров третьего курса специальностей 080300 "Коммерция" и 080111 "Маркетинг экономических факультетов", а также для студентов и бакалавров экономических специальностей.
Модель:
RUR 329
Учебное пособие направлено на подготовку бакалавров к самостоятельной учебной и научно-исследовательской работе на английском языке. Материалы пособия развивают и закрепляют у бакалавров умения и навыки применения разных видов чтения с извлечением информации из научной и научно-популярной литературы. Пособие способствует формированию и развитию навыков академического письма, а именно: аннотаций, рефератов, резюме и пр. Для бакалавров третьего курса специальностей 080300 "Коммерция" и 080111 "Маркетинг экономических факультетов", а также для студентов и бакалавров экономических специальностей.