сироткина и танец опыт понимания эссе знаменитые хореографические постановки и перформансы антология текстов о танце

Сироткина И. Танец: Опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов о танце
Сироткина И. Танец: Опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов о танце

Модель:

RUR 1099

Книга известного историка культуры Ирины Сироткиной подводит читателя к углубленному пониманию танца. Танец предстает как вид искусства и составная часть двигательной культуры человечества; в самых разных культурах он служит спутником ритуалов и празднеств. В семи эссе автор задает вопросы о том, что такое танец, чем он отличается от пляски, стихия это или искусство; размышляет о том, что танец может быть философией, а может служить синонимом "желания"; спрашивает, как танец действует на зрителя, и существует ли идеальное тело для танца; заглядывает в далекое прошлое и в будущее танца; выясняет, что такое танец постмодерн; исследует, как танец соединяется с повседневной жизнью. Оригинальны и содержание, и трехчастная структура книги: она включает семь эссе, описание двадцати четырех знаменитых хореографических постановок (и QR-коды для их просмотра), а также антологию текстов о танце - от трактата древнегреческого философа Лукиана "О пляске" до статьи современного ученого о кинестезии (чувстве движения). Дается описание самых, с точки зрения автора, интересных и знаковых постановок - от классических балетных ("Умирающий лебедь" Михаила Фокина / Анны Павловой и "Послеполуденный отдых фавна" Вацлава Нижинского) до жгучего танго, постмодернистских "Морских птиц на видео" Мерса Каннингема и кибер-перформансов Стеларка. В структуре книги растворен также и глоссарий: танцевальная терминология, описание разных стилей танца, биографическая информация о танцовщиках и хореографах и т. д. Книга издана совместно с Издательством Европейского университета в Санкт-Петербурге.

Сироткина И. Танец: Опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов о танце
Сироткина И. Танец: Опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов о танце

Модель:

RUR 1099

Книга известного историка культуры Ирины Сироткиной подводит читателя к углубленному пониманию танца. Танец предстает как вид искусства и составная часть двигательной культуры человечества; в самых разных культурах он служит спутником ритуалов и празднеств. В семи эссе автор задает вопросы о том, что такое танец, чем он отличается от пляски, стихия это или искусство; размышляет о том, что танец может быть философией, а может служить синонимом "желания"; спрашивает, как танец действует на зрителя, и существует ли идеальное тело для танца; заглядывает в далекое прошлое и в будущее танца; выясняет, что такое танец постмодерн; исследует, как танец соединяется с повседневной жизнью. Оригинальны и содержание, и трехчастная структура книги: она включает семь эссе, описание двадцати четырех знаменитых хореографических постановок (и QR-коды для их просмотра), а также антологию текстов о танце - от трактата древнегреческого философа Лукиана "О пляске" до статьи современного ученого о кинестезии (чувстве движения). Дается описание самых, с точки зрения автора, интересных и знаковых постановок - от классических балетных ("Умирающий лебедь" Михаила Фокина / Анны Павловой и "Послеполуденный отдых фавна" Вацлава Нижинского) до жгучего танго, постмодернистских "Морских птиц на видео" Мерса Каннингема и кибер-перформансов Стеларка. В структуре книги растворен также и глоссарий: танцевальная терминология, описание разных стилей танца, биографическая информация о танцовщиках и хореографах и т. д. Книга издана совместно с Издательством Европейского университета в Санкт-Петербурге.

Сироткина Ирина Евгеньева Танец: опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов
Сироткина Ирина Евгеньева Танец: опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов

Модель:

RUR 1003

Книга известного историка культуры Ирины Сироткиной подводит читателя к углубленному пониманию танца. Танец предстает как вид искусства и составная часть двигательной культуры человечества; в самых разных культурах он служит спутником ритуалов и празднеств. В семи эссе автор задает вопросы о том, что такое танец, чем он отличается от пляски, стихия это или искусство; размышляет о том, что танец может быть философией, а может служить синонимом "желания"; спрашивает, как танец действует на зрителя, и существует ли идеальное тело для танца; заглядывает в далекое прошлое и в будущее танца; выясняет, что такое танец постмодерн; исследует, как танец соединяется с повседневной жизнью. Оригинальны и содержание, и трехчастная структура книги: она включает семь эссе, описание двадцати четырех знаменитых хореографических постановок (и QR-коды для их просмотра), а также антологию текстов о танце - от трактата древнегреческого философа Лукиана "О пляске" до статьи современного ученого о кинестезии (чувстве движения). Дается описание самых, с точки зрения автора, интересных и знаковых постановок - от классических балетных ("Умирающий лебедь" Михаила Фокина / Анны Павловой и "Послеполуденный отдых фавна" Вацлава Нижинского) до жгучего танго, постмодернистских "Морских птиц на видео" Мерса Каннингема и кибер-перформансов Стеларка. В структуре книги растворен также и глоссарий: танцевальная терминология, описание разных стилей танца, биографическая информация о танцовщиках и хореографах и т. д. Книга издана совместно с Издательством Европейского университета в Санкт-Петербурге.

Никитин В. Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное
Никитин В. Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное

Модель:

RUR 3289

В пособии предлагается модель обучения хореографов в современном танце. Пособие состоит из 2-х частей, первая часть посвящена истории развития таких направлений танца, как джазовый танец, модерн, contemporary, социальный танец. Во второй, практической части предлагается методика обучения будущих хореографов принципам композиции в современном танце. Данная методика синтезирует лучшие образцы западных школ, традиции русской хореографической школы и практический опыт автора. .Пособие предназначено для педагогов и студентов хореографических отделений вузов и колледжей культуры и искусств.

Никитин В. Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное
Никитин В. Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное

Модель:

RUR 3289

В пособии предлагается модель обучения хореографов в современном танце. Пособие состоит из 2-х частей, первая часть посвящена истории развития таких направлений танца, как джазовый танец, модерн, contemporary, социальный танец. Во второй, практической части предлагается методика обучения будущих хореографов принципам композиции в современном танце. Данная методика синтезирует лучшие образцы западных школ, традиции русской хореографической школы и практический опыт автора. .Пособие предназначено для педагогов и студентов хореографических отделений вузов и колледжей культуры и искусств.

Козонина А. Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России
Козонина А. Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России

Модель:

RUR 722

«Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России» — седьмая книга серии GARAGE DANCE, посвященной современному танцу. Что приходит на ум, когда мы слышим словосочетание «современный танец»? Искусство, в котором профессиональные танцовщики выразительно двигаются, передавая в движении мысли и чувства? Но современный танец давно вышел за рамки этого определения. Театрально-соматические сессии и выставки-вечеринки, критический тверк на сцене и танцы в музеях, хореографические интернет-квартирники и фейковые фестивали — так сегодня выглядит экспериментальная танц-сцена в России. «Странные танцы» — книга, которая обращается к неконвенциональному российскому танцу в попытке картографировать его истоки, ценности, методы и институциональную ситуацию; нащупать его связь с западной историей танца, но и показать его специфику. Что такое танц-перформанс и кто такие танц -художники? Что такое танец модерн, постмодерн, не-танец и какое отношение они имеют к постсоветской истории? Как танцевальные работы мерцают между соматической практикой и критикой? Как танцевать вместе и политизировать соматичность танца? О чем говорят феминистские танц-перформансы и танцы в интернете? Книга ищет ответы на эти и другие вопросы, обращаясь к работам московских и петербургских хореографов 2010-х, а также к множеству примеров из американского и европейского танца.

Козонина А. Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России
Козонина А. Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России

Модель:

RUR 722

«Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России» — седьмая книга серии GARAGE DANCE, посвященной современному танцу. Что приходит на ум, когда мы слышим словосочетание «современный танец»? Искусство, в котором профессиональные танцовщики выразительно двигаются, передавая в движении мысли и чувства? Но современный танец давно вышел за рамки этого определения. Театрально-соматические сессии и выставки-вечеринки, критический тверк на сцене и танцы в музеях, хореографические интернет-квартирники и фейковые фестивали — так сегодня выглядит экспериментальная танц-сцена в России. «Странные танцы» — книга, которая обращается к неконвенциональному российскому танцу в попытке картографировать его истоки, ценности, методы и институциональную ситуацию; нащупать его связь с западной историей танца, но и показать его специфику. Что такое танц-перформанс и кто такие танц -художники? Что такое танец модерн, постмодерн, не-танец и какое отношение они имеют к постсоветской истории? Как танцевальные работы мерцают между соматической практикой и критикой? Как танцевать вместе и политизировать соматичность танца? О чем говорят феминистские танц-перформансы и танцы в интернете? Книга ищет ответы на эти и другие вопросы, обращаясь к работам московских и петербургских хореографов 2010-х, а также к множеству примеров из американского и европейского танца.

Леньков-Гагарин Вячеслав Александрович Эрос
Леньков-Гагарин Вячеслав Александрович Эрос

Модель:

RUR 450

Антология философских текстов о любви.

Никитин Вадим Юрьевич Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие
Никитин Вадим Юрьевич Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие

Модель:

RUR 4714

В пособии предлагается модель обучения хореографов в современном танце. Пособие состоит из 2-х частей, первая часть посвящена истории развития таких направлений танца, как джазовый танец, модерн, contemporary, социальный танец. Во второй, практической части предлагается методика обучения будущих хореографов принципам композиции в современном танце. Данная методика синтезирует лучшие образцы западных школ, традиции русской хореографической школы и практический опыт автора. Пособие предназначено для педагогов и студентов хореографических отделений вузов и колледжей культуры и искусств. 8-е издание, стереотипное.

Сироткина И. Свободный танец в России: история и философия
Сироткина И. Свободный танец в России: история и философия

Модель:

RUR 765

Новое направление, созданное Айседорой Дункан и ее современниками, изменило не только наши представления об искусстве танца, но и наше отношение к телу, одежде, движению, стилю жизни. Эта книга — о переменах в двигательной культуре ХХ века, вызванных появлением «свободного», «пластического» танца, или «танца-модерн». В исследовании говорится об открытиях, которые совершила сама Дункан и ее коллеги по цеху (Эмиль Жак-Далькроз, Рудольф Лабан, Мери Вигман и другие), о ее популярности в России и ее многочисленных последователях, а также о том, как свободный танец развивался и трансформировался на протяжении столетия. Уникальность книги состоит в том, что в ней танец рассмотрен сразу в нескольких контекстах, включая историю культуры и философию. Первые ее две части — «Воля к танцу» и «Искусство и наука движения» — исторические, в них рассказывается о «дионисийской пляске» как мифологеме Серебряного века, о танцевальных студиях первой трети ХХ века, отношениях танца и музыки, «танцах машин», биомеханике. Третья часть — «Философия свободного танца» — посвящена роли танца и гимнастики начала ХХ века в эмансипации женщин и «раскрепощении» тела, танцу как искусству «абстрактному», эстетическим принципам свободного танца, различию семиотического и феноменологического подходов к движению. Эта работа — важный этап в активно развивающейся научной дисциплине — исследованиях движения и танца. Первое издание книги вышло в 2012 году под заглавием «Свободное движение и пластический танец в России». Во второе издание вошли две новые главы: «Массовый советский танец» и «Семиотический и феноменологический подходы к движению», а также новый раздел «Дункан и Станиславский». Ирина Сироткина — историк культуры и антрополог, ведущий научный сотрудник Института истории естествознания и техники имени С. И. Вавилова РАН.

Сироткина И. Свободный танец в России: история и философия
Сироткина И. Свободный танец в России: история и философия

Модель:

RUR 765

Новое направление, созданное Айседорой Дункан и ее современниками, изменило не только наши представления об искусстве танца, но и наше отношение к телу, одежде, движению, стилю жизни. Эта книга — о переменах в двигательной культуре ХХ века, вызванных появлением «свободного», «пластического» танца, или «танца-модерн». В исследовании говорится об открытиях, которые совершила сама Дункан и ее коллеги по цеху (Эмиль Жак-Далькроз, Рудольф Лабан, Мери Вигман и другие), о ее популярности в России и ее многочисленных последователях, а также о том, как свободный танец развивался и трансформировался на протяжении столетия. Уникальность книги состоит в том, что в ней танец рассмотрен сразу в нескольких контекстах, включая историю культуры и философию. Первые ее две части — «Воля к танцу» и «Искусство и наука движения» — исторические, в них рассказывается о «дионисийской пляске» как мифологеме Серебряного века, о танцевальных студиях первой трети ХХ века, отношениях танца и музыки, «танцах машин», биомеханике. Третья часть — «Философия свободного танца» — посвящена роли танца и гимнастики начала ХХ века в эмансипации женщин и «раскрепощении» тела, танцу как искусству «абстрактному», эстетическим принципам свободного танца, различию семиотического и феноменологического подходов к движению. Эта работа — важный этап в активно развивающейся научной дисциплине — исследованиях движения и танца. Первое издание книги вышло в 2012 году под заглавием «Свободное движение и пластический танец в России». Во второе издание вошли две новые главы: «Массовый советский танец» и «Семиотический и феноменологический подходы к движению», а также новый раздел «Дункан и Станиславский». Ирина Сироткина — историк культуры и антрополог, ведущий научный сотрудник Института истории естествознания и техники имени С. И. Вавилова РАН.

Поэзия французского сюрреализма
Поэзия французского сюрреализма

Модель:

RUR 150

В книге собраны лучшие образцы французкого сюрреализма. Такая антология выходит на русском языке впервые. Дополняют антологию очерки и эссе французких сюрреалистов о творчестве друг друга.

Большаков В. О культуре. Просто и не тривиально. Статьи, эссе, фрагменты текстов
Большаков В. О культуре. Просто и не тривиально. Статьи, эссе, фрагменты текстов

Модель:

RUR 869

В этой книге В. П. Большакова представлены избранные статьи, эссе и фрагменты иных текстов, опубликованные в разное время и не опубликованные ранее. В них выражены своеобразные размышления автора о культуре, о понимании ее сущностных сторон, возможностях ее познания и сохранения ее ценностей вообще в мире и в частности в современной России.

Большаков В. О культуре. Просто и не тривиально. Статьи, эссе, фрагменты текстов
Большаков В. О культуре. Просто и не тривиально. Статьи, эссе, фрагменты текстов

Модель:

RUR 869

В этой книге В. П. Большакова представлены избранные статьи, эссе и фрагменты иных текстов, опубликованные в разное время и не опубликованные ранее. В них выражены своеобразные размышления автора о культуре, о понимании ее сущностных сторон, возможностях ее познания и сохранения ее ценностей вообще в мире и в частности в современной России.

Введение в геопоэтику. Одиночные экспедиции в океане смыслов. Антология
Введение в геопоэтику. Одиночные экспедиции в океане смыслов. Антология

Модель:

RUR 611

Антология геопоэтических текстов "Введение в геопоэтику" - первое издание на постсоветском пространстве, посвященное всестороннему рассмотрению проблем геопоэтики. Хронологическое построение основной части сборника позволяет проследить, как захватывающую эпопею, двадцатилетнюю историю развития и борьбы интерпретаций творческих взаимосвязей человека с окружающим его географическим и метаисторическим контекстом - природным и культурным ландшафтом и связанными с ними мифологическими и мистериальными пластами. Часть представленных в книге материалов, от специализированных научных текстов, посвященных геопоэтике или близким к ней областям, до эссе с применением термина "геопоэтика", были опубликованы в различных масс-медиа и исследовательских сборниках в 1993-2012 гг. Геопоэтика выступает здесь и как культурная утопия, и как научная категория, и как отрицание геополитики, и как её "косметический ремонт". Антология даёт возможность охватить разброс в трактовках этого понятия, становящегося всё более важным инструментом описания и анализа пространственных аспектов как культурной, так и политической жизни человечества.

Наши новинки:

женский кожаный рюкзак 2195 блу 115777 | календарь квартальный на 2023 год год кролика год удачи | сумка любовь жестами ярко синий | мужская футболка любовь жестами xl желтый | мужская футболка любовь жестами l желтый | мужская футболка любовь жестами 2xl серый меланж | календарь перекидной 2023 woozzee цветочная нежность календарь 2023 настенный календарь 2023 украшения декор подарки на новый год | сумка это любовь фиолетовый | женский кожаный рюкзак 268 220 пеарл блек | рюкзак детский котик 15 см х 5 см х 20 см | рюкзак детский andromeda | телефон f ezzy trendy 1 красный | женский кожаный рюкзак 1661 с хаки | рюкзак детский race ready тачки 1 шт | календарь отрывной на 2023 год православный церковный календарь | женский кожаный рюкзак 1661 с хаки 116521 | перекидной календарь с абстракциями календарь 2022 настенный календарь 2022 украшения декор подарки на новый год новогодний подарок | рюкзак молния маккуин cars синий 2 | календарь перекидной 2023 woozzee абстракция 3 календарь 2023 настенный календарь 2023 украшения декор подарки на новый год новогодний подарок | cool streetwear female black t shirt rainbow lip and butterfly print harajuku women summer cotton t shirt femme tops | женский кожаный рюкзак 1530 с блу | женский кожаный рюкзак 268 220 вайн ред | рюкзак сержант cars синий 5 | рюкзак детский lightning тачки | дневник школьный универс 7бц 40л белый с2676 14 |