сиротюк анастасия сергеевна воспитание ребенка в инклюзивной среде

Сиротюк Анастасия Сергеевна Воспитание ребенка в инклюзивной среде
Сиротюк Анастасия Сергеевна Воспитание ребенка в инклюзивной среде

Модель:

RUR 101

Книга посвящена формированию толерантности у детей дошкольного возраста к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной развивающей среды. Рассмотрено современное состояние данной проблемы, описаны особенности формирования толерантности у дошкольников. Предложены авторская методика "Диагностика толерантности у дошкольников" и комплекс упражнений. Книга предназначена для психологов и воспитателей ДОО, студентов, аспирантов, научных работников, преподавателей психологических факультетов, слушателей курсов повышения квалификации в системе образования.

Сиротюк Алла Леонидовна, Сиротюк Анастасия Сергеевна Росток. Условия и методика развития ребенка. ФГОС ДО
Сиротюк Алла Леонидовна, Сиротюк Анастасия Сергеевна Росток. Условия и методика развития ребенка. ФГОС ДО

Модель:

RUR 466

В книге представлены результаты исследований психического развития детей от рождения до 9 лет. Раскрыты вопросы особенностей и повреждающих факторов психического развития детей и их последствий. Даются конкретные методики, помогающие направить развитие ребенка в естественное русло. Адаптивная коррекционно-развивающая парциальная программа "Росток", предложенная авторами книги, направлена на развитие высших психических функций ребенка, развитие и стабилизацию межполушарного взаимодействия, обеспечение саморегуляции его психической деятельности. Использование материалов книги позволит решить многие задачи ФГОС ДО. Книга рекомендована психологам, педагогам и воспитателям ДОО, учителям начальных классов, студентам психологических и педагогических факультетов, преподавателям вузов, слушателям курсов повышения квалификации в системе образования, родителям и всем, кого интересует проблематика психического развития детей. Данное пособие представляет собой переработанное издание книги авторов "Современная методика развития детей от рождения до 9 лет" (М., 2009). 2-е издание, исправленное и дополненное.

Сиротюк Алла Леонидовна, Сиротюк Анастасия Сергеевна Психологическая основа формирования учебных навыков школьников
Сиротюк Алла Леонидовна, Сиротюк Анастасия Сергеевна Психологическая основа формирования учебных навыков школьников

Модель:

RUR 448

Теоретические и практические материалы книги позволят уточнить представления читателей о взаимосвязи процессов развития, созревания, формирования, воспитания и обучения; психологических причинах трудностей в обучении, а также о методах психического развития младших школьников. Основная идея книги определяется тем, что отклонения психического развития, трудности формирования учебных навыков и, следовательно, школьная неуспеваемость имеют общие корни, требуют системного и междисциплинарного подхода. Книга рекомендована психологам, педагогам, воспитателям, родителям и всем тем, кого интересует проблема психического развития и обучения детей.

Сиротюк Алла Леонидовна, Сиротюк Анастасия Сергеевна Современная методика развития детей от рождения до 9 лет
Сиротюк Алла Леонидовна, Сиротюк Анастасия Сергеевна Современная методика развития детей от рождения до 9 лет

Модель:

RUR 72

В книге исследуется проблема психического развития детей от рождения до 9-летнего возраста. Представлены результаты собственных исследований, а также отечественных и зарубежных ученых. Теоретические и практические материалы расширяют представления о закономерностях онтогенеза, повреждающих факторах и их отсроченных последствиях, психологических причинах трудностей в обучении и методах психического развития детей в период интенсивного роста. Основная идея книги состоит в том, что здоровье детей включает как минимум три составляющих: соматическую, психоневрологическую и психологическую. Многие соматические заболевания, отклонения психического развития, трудности формирования учебных навыков и, следовательно, школьная неуспеваемость имеют общие корни, требуют системного и междисциплинарного исследовательского подхода. Книга рекомендована психологам, педагогам и воспитателям ДОУ, учителям начальных классов, студентам психологических и педагогических факультетов, преподавателям вузов в качестве дополнительного учебного материала, расширяющего предметное поле психологических дисциплин, слушателям курсов повышения квалификации в системе образования, родителям и всем, кого интересует проблематика психического развития детей.

Сиротюк Алла Леонидовна, Сиротюк Анастасия Сергеевна Методика коррекции и развития детей периода интенсивного роста (базальный и когнитивный уровни)
Сиротюк Алла Леонидовна, Сиротюк Анастасия Сергеевна Методика коррекции и развития детей периода интенсивного роста (базальный и когнитивный уровни)

Модель:

RUR 240

В книге предлагается авторская "Методика коррекции и развития детей периода интенсивного роста" (базальный и когнитивный уровни развития), обоснование психологических методов развития и коррекции детей. Методика рассчитана на специалистов (психологов, педагогов, логопедов, дефектологов и т.д.), работающих с детьми, имеющими те или иные проблемы в психическом развитии. Методика также может быть использована в условиях семьи. Методика, представленная в книге, получила позитивную оценку специалистов Университета Колорадо (США), Королевского научного общества Великобритании, специалистов Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Грудинин А. Воспитание ребенка в семье
Грудинин А. Воспитание ребенка в семье

Модель:

RUR 359

Автор книги - практикующий врач-психотерапевт, имеющий многолетний опыт работы с семьями, детьми, отдельными личностями, у которых были различные проблемы со здоровьем, взаимоотношениями в семье, адаптацией в обществе, и большое количество таких проблем возникало по причине неправильного воспитания в детстве. А как правильно воспитывать? Что можно и чего нельзя делать при воспитании ребёнка? Почему одни воспитательные меры приводят к нежелательным результатам, а другие достигают поставленной цели? Автор задавал себе эти вопросы несколько десятилетий тому назад и искал ответы на них в литературных источниках по педагогике, психологии воспитания, возрастной психологии, нейрофизиологии, физиологической психологии, зоопсихологии, психотерапии. Для себя автор книги нашёл ответы на многочисленные вопросы по теме воспитания. Этими ответами автор делится с читателями на страницах этой книги. Книга представляет собой наиболее полное руководство для родителей по воспитанию ребёнка в семье. .

Грудинин А. Воспитание ребенка в семье
Грудинин А. Воспитание ребенка в семье

Модель:

RUR 359

Автор книги - практикующий врач-психотерапевт, имеющий многолетний опыт работы с семьями, детьми, отдельными личностями, у которых были различные проблемы со здоровьем, взаимоотношениями в семье, адаптацией в обществе, и большое количество таких проблем возникало по причине неправильного воспитания в детстве. А как правильно воспитывать? Что можно и чего нельзя делать при воспитании ребёнка? Почему одни воспитательные меры приводят к нежелательным результатам, а другие достигают поставленной цели? Автор задавал себе эти вопросы несколько десятилетий тому назад и искал ответы на них в литературных источниках по педагогике, психологии воспитания, возрастной психологии, нейрофизиологии, физиологической психологии, зоопсихологии, психотерапии. Для себя автор книги нашёл ответы на многочисленные вопросы по теме воспитания. Этими ответами автор делится с читателями на страницах этой книги. Книга представляет собой наиболее полное руководство для родителей по воспитанию ребёнка в семье. .

Колокольцева М. Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников. Учебное пособие
Колокольцева М. Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников. Учебное пособие

Модель:

RUR 519

Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплин «Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников», «Организация обучения и воспитания младших школьников в процессе инклюзивного образования», «Методика инклюзивного образования детей с ОВЗ» и др. .Структура пособия, методический аппарат, логика и характер изложения материала ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов, формирование у будущих педагогов мотивационно-ценностного, когнитивного, процессуального и рефлексивного компонентов инклюзивной компетентности; помогают преподавателю спланировать учебную деятельность студентов на лекциях, семинарских занятиях, подготовить задания для педагогической практики. .Учебное пособие разработано с учетом требований с ФГОС ВО +++ по направлению подготовки «Педагогическое образование» (приказ Минобрнауки от 22.02.2018, № 121), «Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»), «Специального (коррекционное) образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»), профессиональных стандартов «Педагог», «Специалист в области воспитания», а также «ФГОС НОО», «ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ». .Учебное пособие может быть использовано для обучения бакалавров и магистров указанных направлений, а также в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов начального образования, педагогов-психологов, специалистов в области воспитания, тьюторов.

Колокольцева М. Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников. Учебное пособие
Колокольцева М. Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников. Учебное пособие

Модель:

RUR 519

Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплин «Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников», «Организация обучения и воспитания младших школьников в процессе инклюзивного образования», «Методика инклюзивного образования детей с ОВЗ» и др. .Структура пособия, методический аппарат, логика и характер изложения материала ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов, формирование у будущих педагогов мотивационно-ценностного, когнитивного, процессуального и рефлексивного компонентов инклюзивной компетентности; помогают преподавателю спланировать учебную деятельность студентов на лекциях, семинарских занятиях, подготовить задания для педагогической практики. .Учебное пособие разработано с учетом требований с ФГОС ВО +++ по направлению подготовки «Педагогическое образование» (приказ Минобрнауки от 22.02.2018, № 121), «Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»), «Специального (коррекционное) образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»), профессиональных стандартов «Педагог», «Специалист в области воспитания», а также «ФГОС НОО», «ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ». .Учебное пособие может быть использовано для обучения бакалавров и магистров указанных направлений, а также в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов начального образования, педагогов-психологов, специалистов в области воспитания, тьюторов.

Сиротюк Анастасия Сергеевна Методика Диагностика толерантности у детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам с ОВЗ
Сиротюк Анастасия Сергеевна Методика Диагностика толерантности у детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам с ОВЗ

Модель:

RUR 139

В книге предложена авторская методика "Диагностика толерантности у детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья". Диагностическая методика прошла необходимую процедуру стандартизации: разработаны инструкция, условия и форма проведения. В соответствии с требованиями методика была проверена на надежность и валидность. Результаты проверки позволяют считать, что разработанная методика соответствует всем статистическим критериям и может быть использована в практической деятельности. Методика предназначена для психологов, студентов, аспирантов, научных работников, преподавателей психологических факультетов, слушателей курсов повышения квалификации в системе образования и всем, кого интересует проблема диагностики толерантности у детей дошкольного возраста.

Гарбузов В. Воспитание ребенка в семье. Советы психотерапевта
Гарбузов В. Воспитание ребенка в семье. Советы психотерапевта

Модель:

RUR 759

Автор книги — детский психолог, психотерапевт, — основываясь на своем многолетнем опыте работы, дает практические рекомендации по воспитанию детей и созданию нормальных гармоничных отношений в семье.

Гарбузов В. Воспитание ребенка в семье. Советы психотерапевта
Гарбузов В. Воспитание ребенка в семье. Советы психотерапевта

Модель:

RUR 759

Автор книги — детский психолог, психотерапевт, — основываясь на своем многолетнем опыте работы, дает практические рекомендации по воспитанию детей и созданию нормальных гармоничных отношений в семье.

Ле-ван Т. Здоровье ребенка в современной информационной среде
Ле-ван Т. Здоровье ребенка в современной информационной среде

Модель:

RUR 1941

Книга освещает проблему здоровья и безопасности современных детей и подростков при взаимодействии с источниками массовой информации (телевидением, журналами, интернет-ресурсами, компьютерными играми и т. д.) и будет полезна как специалистам (педагогам, психологам, социологам), так и родителям, которые стремятся помочь дошкольникам и школь никам остаться здоровыми и независимыми от нежелательных влияний цифрового мира и медиапространства. .Пособие адресовано также студентам педагогических колледжей и вузов по дисциплинам профессионального цикла (педагогика, методика обучения и воспитания, методика познавательного и социально-личностного развития дошкольника, методика преподавания интегрированного курса «Окружающий мир» в начальной школе, технологии социализации обучающихся и др.), для прохождения педагогической практики. .

Наши новинки:

женский кожаный рюкзак 2195 блу 115777 | календарь квартальный на 2023 год год кролика год удачи | сумка любовь жестами ярко синий | мужская футболка любовь жестами xl желтый | мужская футболка любовь жестами l желтый | мужская футболка любовь жестами 2xl серый меланж | календарь перекидной 2023 woozzee цветочная нежность календарь 2023 настенный календарь 2023 украшения декор подарки на новый год | сумка это любовь фиолетовый | женский кожаный рюкзак 268 220 пеарл блек | рюкзак детский котик 15 см х 5 см х 20 см | рюкзак детский andromeda | телефон f ezzy trendy 1 красный | женский кожаный рюкзак 1661 с хаки | рюкзак детский race ready тачки 1 шт | календарь отрывной на 2023 год православный церковный календарь | женский кожаный рюкзак 1661 с хаки 116521 | перекидной календарь с абстракциями календарь 2022 настенный календарь 2022 украшения декор подарки на новый год новогодний подарок | рюкзак молния маккуин cars синий 2 | календарь перекидной 2023 woozzee абстракция 3 календарь 2023 настенный календарь 2023 украшения декор подарки на новый год новогодний подарок | cool streetwear female black t shirt rainbow lip and butterfly print harajuku women summer cotton t shirt femme tops | женский кожаный рюкзак 1530 с блу | женский кожаный рюкзак 268 220 вайн ред | рюкзак сержант cars синий 5 | рюкзак детский lightning тачки | дневник школьный универс 7бц 40л белый с2676 14 |