вечканов григорий сергеевич экономическая теория учебник для вузов 4 е изд стандарт третьего поколения

Вечканов Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения
Вечканов Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения

Модель:

RUR 1440

В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. Гриф УМО.

Вечканов Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения
Вечканов Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения

Модель:

RUR 1440

В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. Гриф УМО.

Экономическая теория: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения
Экономическая теория: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения

Модель:

RUR 1246

В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. В работе широко использован эконометрический метод, позволяющий органически соединить теорию и практику. Впервые в отечественном учебнике рассказывается о вкладе нобелевских лауреатов в развитие экономической теории. Учебник соответствует требованиям стандартов третьего поколения по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». Предназначен для подготовки бакалавров и специалистов экономических специальностей.Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

Вечканов Григорий Сергеевич Экономическая теория. Учебник для вузов
Вечканов Григорий Сергеевич Экономическая теория. Учебник для вузов

Модель:

RUR 1920

В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. В работе широко использован эконометрический метод, позволяющий органически соединить теорию и практику. Впервые в отечественном учебнике рассказывается о вкладе нобелевских лауреатов в развитие экономической теории. Учебник соответствует требованиям стандартов третьего поколения по направлениям "Экономика" и "Менеджмент". Предназначен для подготовки бакалавров и специалистов экономических специальностей. Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)".

Вечканов Григорий Сергеевич Экономическая теория: Учебник для вузов. 2-е издание
Вечканов Григорий Сергеевич Экономическая теория: Учебник для вузов. 2-е издание

Модель:

RUR 453

В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. В работе широко использован эконометрический метод, позволяющий органически соединить теорию и практику. Впервые в отечественных учебниках рассказывается о вкладе нобелевских лауреатов в развитие экономической теории. Отличительной особенностью книги является глава, подробно рассматривающая самые актуальные проблемы макроэкономики в России: повышение эффективности производства, индикативное планирование, развитие стабфонда и многое другое. Учебник отвечает требованиям Государственного стандарта высшего профессионального образования РФ. Предназначен студентам вузов экономических специальностей. Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)".

Вечканов Григорий Сергеевич Экономическая теория. Учебник
Вечканов Григорий Сергеевич Экономическая теория. Учебник

Модель:

RUR 1746

В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. В работе широко использован эконометрический метод, позволяющий органически соединить теорию и практику. Впервые в отечественном учебнике рассказывается о вкладе нобелевских лауреатов в развитие экономической теории. Учебник соответствует требованиям стандартов третьего поколения по направлениям "Экономика" и "Менеджмент". Предназначен для подготовки бакалавров и специалистов экономических специальностей. Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". 4-е издание.

Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения
Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения

Модель:

RUR 236

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы.Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования.Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

Вечканов Г., Вечканова Г. Микроэкономика: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения
Вечканов Г., Вечканова Г. Микроэкономика: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения

Модель:

RUR 1118

Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Микроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения. ГРИФ УМО.

Вечканов Г., Вечканова Г. Макроэкономика: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения
Вечканов Г., Вечканова Г. Макроэкономика: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения

Модель:

RUR 883

Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Макроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения.

Вечканов Г., Вечканова Г. Микроэкономика: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения
Вечканов Г., Вечканова Г. Микроэкономика: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения

Модель:

RUR 1118

Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Микроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения. ГРИФ УМО.

Вечканов Г., Вечканова Г. Макроэкономика: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения
Вечканов Г., Вечканова Г. Макроэкономика: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения

Модель:

RUR 883

Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Макроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения.

Вечканов Григорий Сергеевич, Вечканова Галина Ростиславовна Экономическая теория: Учебник для вузов. 2-е издание
Вечканов Григорий Сергеевич, Вечканова Галина Ростиславовна Экономическая теория: Учебник для вузов. 2-е издание

Модель:

RUR 239

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". Второе издание учебника содержит полный курс экономической теории, изложенный в соответствии с образовательными стандартами второго поколения. Он включает пять разделов: введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика, история экономических учений. Цель данного издания состоит в оказании помощи в формировании современного экономического мировоззрения у студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника по специальности 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям).

Вечканов Григорий Сергеевич Экономическая теория
Вечканов Григорий Сергеевич Экономическая теория

Модель:

RUR 423

В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. В работе широко использован эконометрический метод, позволяющий органически соединить теорию и практику. Впервые в отечественном учебнике рассказывается о вкладе нобелевских лауреатов в развитие экономической теории. Учебник соответствует требованиям стандартов третьего поколения по направлениям "Экономика" и "Менеджмент". Предназначен для подготовки бакалавров и специалистов экономических специальностей. Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". 3-е издание.

Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения
Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения

Модель:

RUR 1313

Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Наши новинки:

женский кожаный рюкзак 2195 блу 115777 | календарь квартальный на 2023 год год кролика год удачи | сумка любовь жестами ярко синий | мужская футболка любовь жестами xl желтый | мужская футболка любовь жестами l желтый | мужская футболка любовь жестами 2xl серый меланж | календарь перекидной 2023 woozzee цветочная нежность календарь 2023 настенный календарь 2023 украшения декор подарки на новый год | сумка это любовь фиолетовый | женский кожаный рюкзак 268 220 пеарл блек | рюкзак детский котик 15 см х 5 см х 20 см | рюкзак детский andromeda | телефон f ezzy trendy 1 красный | женский кожаный рюкзак 1661 с хаки | рюкзак детский race ready тачки 1 шт | календарь отрывной на 2023 год православный церковный календарь | женский кожаный рюкзак 1661 с хаки 116521 | перекидной календарь с абстракциями календарь 2022 настенный календарь 2022 украшения декор подарки на новый год новогодний подарок | рюкзак молния маккуин cars синий 2 | календарь перекидной 2023 woozzee абстракция 3 календарь 2023 настенный календарь 2023 украшения декор подарки на новый год новогодний подарок | cool streetwear female black t shirt rainbow lip and butterfly print harajuku women summer cotton t shirt femme tops | женский кожаный рюкзак 1530 с блу | женский кожаный рюкзак 268 220 вайн ред | рюкзак сержант cars синий 5 | рюкзак детский lightning тачки | дневник школьный универс 7бц 40л белый с2676 14 |