Модель:
RUR 883
Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Макроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения.
Модель:
RUR 883
Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Макроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения.
Модель:
RUR 1118
Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Микроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения. ГРИФ УМО.
Модель:
RUR 1118
Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Микроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения. ГРИФ УМО.
Модель:
RUR 1440
В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. Гриф УМО.
Модель:
RUR 1440
В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. Гриф УМО.
Модель:
RUR 695
В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем . Дается сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальности «Экономика», действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник написан авторским коллективом преподавателей кафедры общей экономической теории Санкт-Петербургского государственного экономического университета и предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса.К учебнику имеются дополнительные материалы, находящиеся по адресу http://goo.gl/6nkfgn.Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
Модель:
RUR 1072
В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем. Дается сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальности "Экономика", действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник написан авторским коллективом преподавателей кафедры общей экономической теории Санкт-Петербургского государственного экономического университета и предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса. Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
Модель:
RUR 806
Пятое издание учебника по международному менеджменту рассматривает широкий круг проблем международной деятельности компаний. Подробно анализируются аспекты деятельности различных форм организации бизнеса, начиная от интегрированных корпоративных структур крупного бизнеса и заканчивая интернационализацией малого и среднего бизнеса. В настоящее издание добавлена новая глава, посвященная проблемам модернизации компаний. В ней детально обосновывается эффективность модели модернизации «снизу», стимулирующей устойчивую конкурентоспособность на мировых рынках; детально рассматривается кластерная модель организаций. Большое внимание уделено вопросам трансформации компаний на базе реструктуризации и реинжиниринга.Учебник предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей экономических и других вузов, имеющих профили в области менеджмента; также будет безусловно полезен широкому кругу специалистов, связанных с международной деятельностью организаций.Рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент».
Модель:
RUR 1313
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
Модель:
RUR 236
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы.Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования.Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».
Модель:
RUR 340
Учебник содержит систематизированное и взаимосвязанное изложение макроэкономических проблем и современных методов их научного анализа. Основные положения и выводы иллюстрируются статистическими данными и фактами. В издании особое внимание уделено наиболее актуальным проблемам макроэкономики в России, таким как повышение эффективности производства, социальные проблемы и экономические механизмы их решения и присоединение России к ВТО. Учебник может быть использован при изучении курсов "Общая экономическая теория" и "Экономическая теория", а также будет полезен практическим работникам и всем интересующимся макроэкономическими проблемами. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". 3-е издание, дополненное.
Модель:
RUR 453
Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Макроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения. Содержит систематизированное изложение макроэкономических проблем и современных методов их анализа. В четвертом издании переработан материал, посвященный наиболее актуальным проблемам макроэкономики в России, таким как повышение эффективности производства, социальные проблемы и экономические механизмы их решения и присоединение России к ВТО, добавлен новый раздел о вкладе нобелевских лауреатов ХХI века в развитие макроэкономической науки. Книга предназначена для обучения бакалавров по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", также будет полезна практическим работникам и всем интересующимся макроэкономическими проблемами. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" 4-е издание
Модель:
RUR 505
В учебнике излагаются наиболее важные темы учебной дисциплины «Экономика недвижимости». Раскрывается сущность недвижимости как блага и как источника дохода, рассматриваются операции со всеми видами недвижимости. Большое внимание уделено инвестированию и финансированию объектов недвижимости и предпринимательской деятельности на рынке недвижимости. Третье издание написано с учетом самых последних изменений в законодательстве, добавлены новые примеры и описания практических ситуаций.Книга адресована студентам всех форм обучения, а также предпринимателям, работающим на рынке недвижимости.Соответствует стандартам ФГОС-3.Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».